Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
В работе школы происходит освоение новых управленческих функций (проектирование и моделирование образовательного процесса, разработка системы внутришкольного контроля с опорой на самоанализ и самооценку участников образовательного процесса в целях стимулирования их деятельности).
Система управления МАОУ «Деминская СОШ» реализуется на пяти уровнях:
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных организациях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет школы, педагогический совет, родительский комитет ОУ, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет - коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений, администрация.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, сопровождение, педагогическое руководство.
В школе создан и работает орган ученического самоуправления – Школьный парламент.
Положение о методическом объединении классных руководителей просмотреть/скачать
Положение о методическом объединении учителей-предметников просмотреть/скачать
Положение о методическом совете просмотреть/скачать
Положение о наблюдательных советах просмотреть/скачать
Положение о педагогическом совете просмотреть/скачать
Положение о первичной профсоюзной организации просмотреть/скачать
Положение об общешкольном родительском комитете просмотреть/скачать
Положение о службе психолого-педагогического сопровождения просмотреть/скачать
Положение о структуре методического обеспечения просмотреть/скачать
Положение о школьном парламенте просмотреть/скачать
Положение об общем собрании трудового коллектива просмотреть/скачать
Положение об управляющем совете просмотреть/скачать
Порядок учета мнения просмотреть/скачать
Порядок учета мнения управляющего совета просмотреть/скачать