Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Деминская средняя общеобразовательная школа"

Пономаревского района Оренбургской области

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе

Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
В работе школы происходит освоение новых управленческих функций (проектирование и моделирование образовательного процесса, разработка системы внутришкольного контроля с опорой на самоанализ и самооценку участников образовательного процесса в целях стимулирования их деятельности).


Система управления МАОУ «Деминская СОШ» реализуется на пяти уровнях:

  • Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных организациях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
  • На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет школы, педагогический совет, родительский комитет ОУ, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.
  • Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора.
  • Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления). Методические объединения включают учителей одной образовательной области.
  • Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, сопровождение, педагогическое руководство.
    В школе создан и работает орган ученического самоуправления – Совет обучающихся.