Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Деминская средняя общеобразовательная школа"

Пономаревского района Оренбургской области

        Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и строится на принципах единоначалия и самоуправления.
        В работе школы происходит освоение новых управленческих функций (проектирование и моделирование образовательного процесса, разработка системы внутришкольного контроля с опорой на самоанализ и самооценку участников образовательного процесса в целях стимулирования их деятельности).

        Система управления МАОУ «Деминская СОШ» реализуется на пяти уровнях:

        Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных организациях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

      На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет школы, педагогический совет, родительский комитет ОУ, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

      Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет - коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений, администрация.

    Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

      Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, сопровождение, педагогическое руководство.
       В школе создан и работает орган ученического самоуправления – Школьный парламент.

 

Положение о методическом объединении классных руководителей просмотреть/скачать

Положение о методическом объединении учителей-предметников просмотреть/скачать

Положение о методическом совете просмотреть/скачать

Положение о наблюдательных советах просмотреть/скачать

Положение о педагогическом совете просмотреть/скачать

Положение о первичной профсоюзной организации просмотреть/скачать

Положение об общешкольном родительском комитете просмотреть/скачать

Положение о службе психолого-педагогического сопровождения просмотреть/скачать

Положение о структуре методического обеспечения просмотреть/скачать

Положение о школьном парламенте просмотреть/скачать

Положение об общем собрании трудового коллектива просмотреть/скачать

Положение об управляющем совете просмотреть/скачать

Порядок учета мнения просмотреть/скачать

Порядок учета мнения управляющего совета просмотреть/скачать