Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

"Деминская средняя общеобразовательная школа"

Пономаревского района Оренбургской области

 

Название кабинетов, объектов

Коли-чество

Назначение

Площадь, кв.м.

Оснащенность

Учебные кабинеты:

Кабинет начальных классов

1

Помещения для проведения учебного процесса

25 кв.м.

Столы и стулья для учащихся, столы и стулья для учителей, шкафы для наглядных пособий, компьютерная и офисная техника, жалюзи, магнитофоны, проекторы (4), классные доски, интерактивные доски (2), наглядные пособия, плакаты, стенды, экраны (3), раздаточный материал, демонстрационные материалы.

Кабинет начальных классов

1

39 кв.м.

Кабинет русского языка и литературы

1

37 кв.м.

Кабинет информатики

1

39 кв.м.

Кабинет биологии

1

28 кв.м.

Кабинет географии

1

25 кв.м.

Кабинет изобрази-тельного искусства

1

23 кв.м.

Учительская

1

Помещение для работы педагогов

37 кв.м.

Мебель для учителей, компьютерная и офисная техника, диваны, методический материал для работы и пр.

Гимнастический зал

1

Помещения для проведения учебных спортивных занятий и мероприятий физкультуры и спорта

56 кв.м.

Скамейки гимнастические, стенка гимнастическая, гантели, гири, гимнастичекий козел, гимнастический мостик, маты, мячи, обручи, скакалки, лыжи, секундомеры и пр.

Подсобное помещение при гимнастическом зале

1

Место хранения спортивного инвентаря

12 кв.м.

Лаборантские

3

 

6 кв.м.

Географические и исторические карты, инструменты (физика) для проведения лабораторных работ, наглядные пособия и пр.

Библиотека

1

 

27 кв.м.

Библиотечный фонд с учебной, художественной литературой, энциклопедиями и пр.

Административные помещения:

Кабинет директора

1

Помещения для административно-управленческого персонала

9 кв.м.

Мебель для работников школы, необходимая компьютерная и орг. техника

Кабинет завуча

1

7 кв.м.

Столовая

1

Помещение для питания обучающихся, работников

43 кв.м.

Обеденные столы, табуретки

Помещения социально-бытового назначения:

Кухня

1

Объекты хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения

23 кв.м.

Кухонное оборудование: вытяжка, холодильное оборудование, посуда, электронагреватель, электроплиты, шкафы для посуды,  и пр.

Гардероб

1

13 кв.м.

Вешалки для одежды напольные и настенные

Рекреации

3

 

164 кв.м.

Цветы, стулья, стенды, доска объявлений

 

Название уличных спортивных объектов

Количество

Назначение

Площадь, кв.м

Спортивно-бытовой комплекс

1

Для проведения спортивных занятий, соревнований, игр на улице

270 кв.м.

Хоккейный корт

1

817 кв. м.

Прыжковая яма

1

54 кв. м.

 

Библиотечный фонд

Количество

Назначение

Учебная литература

1134

Учебники и пособия по предметам

Художественная литература

4430

Для литературного чтения по программе и для внеклассного чтения

Дидактический материал

56

Каглядные пособия, учебные приложения, которые ориентированы на практические и творческие задания, помогающие школьникам понять и закрепить пройденный материал

Электронные диски

93

Учебные пособия (программы) на записывающих устройствах

 

Техническая оснащенность школы

Количество

Наличие выхода в Интернет

Есть

Компьютеры и ноутбуки

10

МФУ

4

Принтер

2

Сканеры

1

Проекторы

4

Интерактивные доски

2

 

Организация питания, медицинского обслуживания

При организации питания учреждение руководствуется Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 N 189 (ред. от 29.06.2011) «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 (Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»).

В общеобразовательном учреждении в соответствии с установленными требованиями СанПиН должны быть созданы следующие условия для организации питания обучающихся:

• предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, оснащенные необходимым оборудованием (технологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарем;

• предусмотрены помещения для приема пищи, снабженные соответствующей мебелью;

• разработан и утвержден порядок питания обучающихся (режим работы столовой,  время перемен для принятия пищи, график питания обучающихся).

Для обучающихся учреждения предусматривается организация двухразового горячего питания (завтрак и обед).

Питание в школе организуется  на основе примерного циклического меню рассчитанного на десять дней в соответствии с санитарными нормами организации питания детей 6,5-18 лет. Десятидневное  меню составляется старшим поваром и утверждается директором школы, согласовывается с Роспотребнадзором  Реализация продукции, не предусмотренной утвержденными перечнями и меню, не допускается.

Учащиеся обеспечиваются горячим питанием:

• завтраком – шесть раз в неделю, после второго урока за счет средств федеральных и местных бюджетов, а также других источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации;

• обедом  – пять раз в неделю, после пятого урока за счет средств родителей  (законных представителей обучающихся).

За питание Родители или лица их заменяющие вносят денежные средства за месяц в соответствии с договором в сумме определяемой родительским комитетом школы.

Организацию питания в школе осуществляет ответственный за организацию питания, назначаемый приказом директора на текущий учебный год.

Ежедневно в обеденном зале вывешивается утверждённое директором учреждения меню, в котором указываются названия блюд, их объём (выход в граммах), пищевая ценность.

Столовая учреждения осуществляет производственную деятельность в полном объеме - 6 дней - с понедельника по субботу включительно в режиме работы учреждения. В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания образовательного учреждения, столовая осуществляет свою деятельность по специальному графику, согласованному с директором учреждения.

В режиме учебного дня для приёма пищи и отдыха предусматривается три перемены по 20 минут (в первую и вторую смену).

Для поддержания порядка в столовой организуется дежурство педагогических работников, обучающихся.

Классные руководители  сопровождают обучающихся в столовую для принятия пищи в соответствии с графиком питания, утверждённым директором учреждения, контролируют их поведение во время завтрака и обеда.

В зимне-весенний период проводится С-витаминизация готовой пищи в соответствии с порядком, определяемым Министерством здравоохранения.

Отпуск учащимся питания в столовой осуществляется по классам (группам) в соответствии с графиком приема пищи, утверждаемым руководителем МАОУ «Деминская ООШ» по согласованию со старшим поваром школы.

Поставки пищевых продуктов и продовольственного сырья (далее – продукты питания) в столовую осуществляются поставщиками, определяемыми местными исполнительными и распорядительными органами в устанавливаемом ими порядке на конкурсной основе.

Субъекты предпринимательской деятельности заключают договоры на поставку продуктов питания.

Проверку качества пищи, соблюдение рецептур и технологических режимов осуществляет бракеражная группа, созданная приказом директора учреждения, в которую входят старший повар и заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Результаты проверки заносятся в бракеражный журнал.

Постоянный контроль за работой столовой осуществляется комиссией по организации горячего питания учащихся, созданной по приказу директора школы.

Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении, осуществляется на основании договора о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию воспитанников, заключаемого между Учреждением и медицинской организацией,  имеющей лицензию на осуществление медицинской деятельности в соответствии требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере здравоохранения, ежегодно. Медицинская организация назначает медицинского работника, имеющего соответствующий сертификат; определяет его занятость, утверждает режим работы медицинского работника, исходя из количества обучающихся, посещающих Учреждение; разрабатывает служебные инструкции, регламентирующие вопросы охраны жизни и здоровья детей, статус работников, меру их ответственности; обеспечивает методическое руководство и контроль деятельности медицинского работника; обеспечивает медицинского работника бланками учетно-отчетной документации. Исполнение медицинских услуг медицинским работником предполагает: оказание первичной медико-санитарной помощи; проведение лечебных и реабилитационных мероприятий в соответствии с назначениями врача; организацию и проведение периодических профилактических осмотров обучающихся в учреждении, разработку и проведение профилактических и оздоровительных мероприятий; своевременное направление больных, нуждающихся во врачебной медицинской помощи, в соответствующие лечебно-профилактические учреждения; осуществление медицинского контроля соблюдения санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима в Учреждении, выполнения санитарных требований к пищеблоку Учреждения; проведение вакцинации детей, непосредственно посещающих Учреждение, в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и дополнительной иммунизации в соответствии с постановлениями Правительства РФ; содействие в проведении физического воспитания; гигиеническое воспитание в детском коллективе (формирование навыков здорового образа жизни, подготовка рекомендаций по организации и проведению гигиенического воспитания, организация мероприятий но профилактике близорукости, кариеса, нарушений осанки и др.); контроль состояния питания, бракеража готовой продукции санитарно-гигиенического состояния пищеблока, участие в составлении меню; контроль соблюдения санитарно-эпидемиологического режима в Учреждении; разработку медико-педагогических мероприятий по улучшению охраны их здоровья; санитарно-просветительную работу с персоналом Учреждения и родителями.

Охрана здоровья

Обеспечению безопасности образовательного процесса способствуют установленные и исправно работающие система автоматической пожарной сигнализации, огнетушители, система оповещения (голосовая), информационные стенды по дорожной безопасности, планы эвакуации.

Тренировки по эвакуации обучающихся и сотрудников из здания ОУ при различных ЧС (пожар, анонимный звонок, авария с выбросом отравляющих веществ) проводятся ежемесячно. В ходе тренировки вырабатываются навыки быстрого и безопасного выхода из здания, умения немедленного реагирования на изменение обстановки. В здании ОУ имеются 2 запасных выхода. В школе действует пропускной режим.

В школе в формате бесед, конкурсов, собраний, инструктирований проводятся мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, осуществляется контроль выполнения плана пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, обучение персонала в соответствии с инструкциями по охране труда, планом организационно-технических мероприятий по улучшению условий, охраны труда, здоровья работников и детей, графиком  контроля за состоянием СанПиН, планом семинара по обучению и проверке знаний  по охране труда педагогических работников учреждения, планом работы по гигиеническому обучению и воспитанию учащихся, планом мероприятий по сохранению и укреплению здоровья учащихся, планом мероприятий по охране жизни, здоровья и технике безопасности учащихся.

 Электронные образовательные ресурсы

  http://eor.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM.

 

Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов

http://school-collection.edu.ru

Целью создания Коллекции является сосредоточение в одном месте и предоставление доступа к полному набору современных обучающих средств, предназначенных для преподавания и изучения различных учебных дисциплин в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. В настоящее время в Коллекции размещено более 111 000 цифровых образовательных ресурсов практически по всем предметам базисного учебного плана. В Коллекции представлены наборы цифровых ресурсов к большому количеству учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в школах России, инновационные учебно-методические разработки, разнообразные тематические и предметные коллекции, а также другие учебные, культурно-просветительские и познавательные материалы.

 

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

http://window.edu.ru

Целью создания информационной системы "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (ИС "Единое окно") является обеспечение свободного доступа к интегральному каталогу образовательных интернет-ресурсов, к электронной библиотеке учебно-методических материалов для общего и профессионального образования и к ресурсам системы федеральных образовательных порталов.

 

Положение о школьной столовой просмотреть/скачать

Положение о бракеражной комиссии просмотреть/скачать

Положение об организации питания просмотреть/скачать